Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости культуры, образования, спорта

19 мая в Березниках пройдет «Ночь музеев»
15.05.18
Фотофестиваль "Дикая природа Прикамья"
14.05.18
9 мая в 74 раз в Березниках пройдет легкоатлетическая эстафета
08.05.18
Театр «Росинка» завоевал серебряные медали на престижном фестивале
04.05.18

Дополнительное образование

Школы г.Березники и их сайты


Образование и культура



« Воспитание детей с пелёнок  | В начало |  Растим ребёнка-оптимиста »

Маленькие «иностранцы»

В настоящее время проблема изучения иностранного языка в раннем возрасте не решена однозначно. С одной стороны, врачи-физиологи полагают, что далеко
не каждый ребенок достигнет ошеломляющего успеха в изучении иностранного языка, так как врожденная способность к языкам есть не у всех.

Исходя из этого факта, делается вывод, что раннее обучение языку нежелательно. Большое значение имеет также психологический фактор: учитель давит на ученика, заставляет его подчиняться, и ребенок может замкнуться в своем мире. Приобщение к языку не стоит того.

Филологи, лингвисты и языковеды, со своей стороны, также разделяют эти опасения. Они считают, что дети в раннем возрасте должны изучать азы своего языка, его звуки и буквы, а не распылять внимание на чужую фонетику и грамматику.

Тем не менее активно разрабатываются разнообразные методики, с помощью которых можно обучать ребенка не только его родному, но и какому-нибудь языку, носителем которого он не стал бы, родившись в данной среде.

Истина в решении этого вопроса кроется в целесообразном и грамотном подходе.

Обучение ребенка связано с играми, развлекательными приемами, в ходе которых он усвоит слова. Некоторые дети любят тихо сидеть, тогда можно показывать ребенку книжку с подписанными картинками или карточки. Если ребенок активный, то нужно привлекать игрушки, интерактивные игры и другие способы. Такой ребенок только в движении узнает что-то новое.

Цель преподавателя – увлечь юного ученика процессом обучения, доходчиво объяснять непонятные моменты. Педагог или родитель должен постараться окунуть его в мир неизвестного, еще полного тайн языка.

Нередко возникает ситуация, когда в старшей и подготовительной группах ребенок активно осваивал английский язык, и, придя в первый класс, он обнаруживает, что многое из того, что ему объясняют, он уже знает, «зе кэт» и «зе бэд» для него равнозначно открытию Америки во второй раз. Его интерес к предмету неуклонно гаснет, и он может совсем забросить выполнение домашнего задания, а потом отстать от программы и своих сверстников.

Бессистемность приносит плоды в виде неуспеваемости и соответствующих оценок, отдаления ребенка от английского или другого изучаемого языка. Не все родители, к тому же, имеют средства, чтобы отдать сына или дочь в специализированную школу с уклоном на английский язык, где дети могут развивать свое произношение и навыки чтения иноязычной литературы, письменную и устную речь с опытными педагогами.

Дети будут благодарны, если с ними будут проводиться занятия по иностанному языку. Это, несомненно, пригодится им в будущем. В школе и других учебных заведениях они проводятся на обязательной основе.

Необходимо лишь соблюдать условие: ребенок должен более или менее отчетливо произносить слова на родном языке, иными словами, должен быть фундамент, на который будут накладываться знания чужого языка. Ведь в первую очередь ему потребуется знание языка страны, в которой он живет.

Требуется большой вклад преподавателя, богатое воображение, неутомимая готовность фантазировать, вместе с ребенком открывать мир с новой стороны.

Пройдет совсем не много времени, и вы услышите от ребенка первые слова на изу-чаемом языке. Ведь именно в детстве стремительно познается новое об окружающей среде, слова и целые словосочетания, о существовании которых еще совсем недавно ребенок не знал, становится частью его духовного достояния.

  • Специалисты считают, что ребенок должен узнавать иностранные слова, а не частности, такие как артикль, падежи, склонения и т. п. Важно сформировать лексический запас и хорошее произношение с минимальным акцентом. Нужно проговаривать слова и просить ребенка повторять за вами, как эхо – так он лучше запомнит.
  • Начинать вырабатывать умения и навыки говорения, например, на английском языке имеет смысл, если до конца обучения в школе ребенок будет посещать курсы или усиленно изучать язык. Иначе обучение с детского сада не представляется таким необходимым, хотя, конечно, расширяет кругозор.


Поделиться с друзьями:




« Воспитание детей с пелёнок  | В начало |  Растим ребёнка-оптимиста »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Компании
Полимер-Строй, компания
Быстро и качественно выполняем работы по изготовлению и установке ПВХ и алюминиевых конструкций
Мебель Лайн
Изготовление корпусной мебели по размерам заказчика
Ваш дом, агентство недвижимости
Все операции с недвижимостью в г. Березники, в г. Пермь
Подмога
Перевозки лежачих больных на специализированном автомобиле
Теплый дом
Окна, двери, потолки

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS