Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

Николо-Димитриевский храм получил в дар икону Казанской Божьей матери
25.05.18
Пермское сливочное масло признано одним из лучших в России
25.05.18
Жители Березников и Усолья высказались за объединение территории
24.05.18

Официальные новости г.Березники

11.05.18
24.04.18
20.04.18
19.04.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»  | В начало |  Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета »

«МегаФон» рассказал, как избавиться от SMS-спама

В России вступили в силу поправки к закону «О связи», регламентирующие работу операторов с рассылками и предоставляющие им большую свободу в ограждении абонентов от спам-сообщений. Теперь абоненты могут самостоятельно блокировать нежелательные рассылки, обратившись к своему оператору. 

«Особенно ожидаемыми были поправки, связанные с возможностью блокировать нежелательные спам рассылки с абонентских номеров других сетей, - объясняет Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». – Если абонент ранее давал согласие на рекламно-информационную рассылку, например, от фитнес-клуба, ресторана или автоцентра, и больше не хочет ее получать, он может отключить ее самостоятельно с помощью услуги «SMS-контроль». Если это несогласованная рассылка, мы обязаны принять меры к ее блокировке, с каких бы номеров эта рассылка не приходила».

Благодаря внедрению «МегаФоном» автоматизированной системы сбора и анализа претензий на спам удалось оградить абонентов от значительного числа нежелательных сообщений. Необходимо отметить, что в общем потоке были не только рекламные, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета.

Сервис «SMS-контроль», внедренный в «МегаФоне», позволяет самостоятельно отписаться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».

Стоит отметить, что продолжает работать «горячая линия» оператора по бесплатному короткому номеру «1911», на которую можно переслать сообщение о спаме или мошенничестве. В среднем в день в компанию поступает около 2,5 тысяч жалоб от абонентов на спам-рассылки. Также всегда есть возможность обратиться в контактный-центр и попросить блокировать доставку сообщений от конкретного сервиса.


Поделиться с друзьями:




« Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»  | В начало |  Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Полимер-Строй, компания
Быстро и качественно выполняем работы по изготовлению и установке ПВХ и алюминиевых конструкций
Мебель Лайн
Изготовление корпусной мебели по размерам заказчика
Ваш дом, агентство недвижимости
Все операции с недвижимостью в г. Березники, в г. Пермь
Подмога
Перевозки лежачих больных на специализированном автомобиле
Теплый дом
Окна, двери, потолки

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS