Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

Сохраните! COVID-19: инструкция
07.04.20
5 советов, которые помогут вам сохранить деньги
07.04.20
Как поменяется рынок труда
07.04.20

Официальные новости г.Березники

07.04.20
07.04.20
06.04.20
06.04.20

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»  | В начало |  Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета »

«МегаФон» рассказал, как избавиться от SMS-спама

В России вступили в силу поправки к закону «О связи», регламентирующие работу операторов с рассылками и предоставляющие им большую свободу в ограждении абонентов от спам-сообщений. Теперь абоненты могут самостоятельно блокировать нежелательные рассылки, обратившись к своему оператору. 

«Особенно ожидаемыми были поправки, связанные с возможностью блокировать нежелательные спам рассылки с абонентских номеров других сетей, - объясняет Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества компании «МегаФон». – Если абонент ранее давал согласие на рекламно-информационную рассылку, например, от фитнес-клуба, ресторана или автоцентра, и больше не хочет ее получать, он может отключить ее самостоятельно с помощью услуги «SMS-контроль». Если это несогласованная рассылка, мы обязаны принять меры к ее блокировке, с каких бы номеров эта рассылка не приходила».

Благодаря внедрению «МегаФоном» автоматизированной системы сбора и анализа претензий на спам удалось оградить абонентов от значительного числа нежелательных сообщений. Необходимо отметить, что в общем потоке были не только рекламные, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета.

Сервис «SMS-контроль», внедренный в «МегаФоне», позволяет самостоятельно отписаться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».

Стоит отметить, что продолжает работать «горячая линия» оператора по бесплатному короткому номеру «1911», на которую можно переслать сообщение о спаме или мошенничестве. В среднем в день в компанию поступает около 2,5 тысяч жалоб от абонентов на спам-рассылки. Также всегда есть возможность обратиться в контактный-центр и попросить блокировать доставку сообщений от конкретного сервиса.


Поделиться с друзьями:




« Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»  | В начало |  Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники

Подписаться на новости

Введите код:  
На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
© Использование материалов только с письменного разрешения администрации портала
Работает на: Amiro CMS