Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

В Березниках оборудованы места для купания в Крещение
16.01.19
Внимание! Увеличено время приема в процедурных кабинетах в поликлиниках города
15.01.19
7 советов, как избежать переохлаждения при крещенских купаниях
15.01.19

Официальные новости г.Березники

01.11.18
01.11.18
10.10.18
01.10.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета  | В начало |  «МегаФон» вдвое снижает стоимость «Интернета XS» »

«МегаФон» признан лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор». Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов. 

23 октября 2014 года состоялась церемония награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в рамках Съезда Профессионалов клиентоориентированного бизнеса. Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников.  После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящего из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона». – Высокая оценка клиентов и профессионалов - это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

«МегаФон» постоянно работает над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного 4G-интернета. Для наших абонентов работает около 4000 салонов «МегаФона» по России. Ежегодно контактным центром «МегаФона» обрабатывается порядка 60 млн обращений, за этот год среднее время ожидания ответа сократилось в два раза. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение. Помимо этого, большинство операций могут самостоятельно выполнить через «Личный кабинет» или ussd-запросы, например, «Стоп-контент» (по номеру *526# можно отключить подписки), «Мои последние расходы» (по номеру *512# можно узнать детализацию последних действий) и пр. В сентябре также был запущен сервис возврата ошибочных платежей.

Полный список сервисных услуг можно узнать на сайте компании.


Поделиться с друзьями:




« Машины догоняют людей в потреблении мобильного интернета  | В начало |  «МегаФон» вдвое снижает стоимость «Интернета XS» »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Медицинский центр

Приглашаем Вас посетить наш стоматологический кабинет в самом центре города!

Эрмитаж, ресторан
Сеть кафе и ресторанов "Глория". Вкусная кухня. Свадьбы. Юбилеи. Корпоративные вечера. Выездные банкеты. Бизнес-ланчи
Добрый, магазин
Продажа продуктов питания по оптовым ценам.

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS