Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

Как бороться с борщевиком
19.09.19
Ощущаете ли вы ужас во время сна?
19.09.19
Пора ставить прививку от гриппа
18.09.19

Официальные новости г.Березники

18.09.19
18.09.19
17.09.19
17.09.19

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« «Звони по России»: уникальная цена на «межгород» для самой большой страны мира  | В начало |  «МегаФон» удвоил число базовых станций с самым быстрым мобильным интернетом 4G+ в Перми »

«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».


Поделиться с друзьями:




« «Звони по России»: уникальная цена на «межгород» для самой большой страны мира  | В начало |  «МегаФон» удвоил число базовых станций с самым быстрым мобильным интернетом 4G+ в Перми »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Мастер, сеть магазинов
Это магазины строительных и хозяйственных материалов в Березниках прямо у дома
Мастер Оконников
Окна и остекление балконов. Входные и межкомнатные двери. Жалюзи
Строительные материалы
Песок речной, щебень известняковый в Березниках

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
Все материалы и фото c городского портала можно размещать на других ресурсах только с письменного разрешения редакции
Работает на: Amiro CMS