Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

В 2019 года тарифы на услуги ЖКХ поднимутся дважды
15.11.18
Новогоднее настроение ждет березниковцев с конца ноября
15.11.18
В крае появятся новые приюты для животных
14.11.18

Официальные новости г.Березники

10.10.18
01.10.18
04.09.18
29.08.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« «Звони по России»: уникальная цена на «межгород» для самой большой страны мира  | В начало |  «МегаФон» удвоил число базовых станций с самым быстрым мобильным интернетом 4G+ в Перми »

«МегаФон» обновил «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

«МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». Полностью обновленная система управления корпоративным контрактом позволяет экономить время и совершать все необходимые действия, где бы вы ни находились.

Новый интерфейс «Личного кабинета» позволяет мгновенно оценить состояние контракта, информацию о подключенных услугах и расходах конкретных сотрудников. Навигация стала более понятной и все необходимые разделы находятся под рукой. Можно быстро установить и изменить индивидуальные лимиты на связь для сотрудников, менять тарифные планы, управлять услугами как одного сотрудника, так и группы. Проще и доступней стала и бухгалтерская документация: получить счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, а также создать заявки на изменение в договоре и оформить официальные письма можно непосредственно из кабинета. Еще одним важным отличием нового «Личного кабинета» для корпоративных клиентов является возможность управления не только мобильными, но и фиксированными услугами в одном интерфейсе.

«МегаФон» постоянно работает над качеством сервиса для корпоративных клиентов. Ранее оператор запустил возможность дистанционного обслуживания, также появилась возможность решить все вопросы, требующие личного присутствия, не только в специализированных отделениях, но и в любом из 1976 офисов «МегаФона» по всей России. С новым «Личным кабинетом» сервис для корпоративных клиентов стал еще доступнее: управлять всеми услугами, контрактами, лимитами и SIM-картами можно не выходя из офиса, в любое время и в любой точке мира.

«Мы рады представить нашим корпоративным клиентам новый «Личный кабинет». Мы ценим каждую минуту наших партнеров, и теперь подавляющее большинство вопросов, связанных с услугами мобильной и фиксированной связи, наши клиенты смогут решить, не выходя из офиса, – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Новый интерфейс управления корпоративным контрактом не только наглядно показывает текущее состояние договора, баланс организации и ее сотрудников, но и позволяет буквально в несколько кликов решить любой вопрос, и сделать это здесь и сейчас. Как известно, время – деньги. Я уверен, что «Личный кабинет» позволит нашим клиентам сэкономить немало драгоценных минут».


Поделиться с друзьями:




« «Звони по России»: уникальная цена на «межгород» для самой большой страны мира  | В начало |  «МегаФон» удвоил число базовых станций с самым быстрым мобильным интернетом 4G+ в Перми »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Эрмитаж, ресторан
Сеть кафе и ресторанов "Глория". Вкусная кухня. Свадьбы. Юбилеи. Корпоративные вечера. Выездные банкеты. Бизнес-ланчи
Добрый, магазин
Продажа продуктов питания по оптовым ценам.
Сантехника+, сеть магазинов
Санфаянс, ванны, мебель для ванной комнаты, смесители и др.

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS