Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

В 2019 года тарифы на услуги ЖКХ поднимутся дважды
15.11.18
Новогоднее настроение ждет березниковцев с конца ноября
15.11.18
В крае появятся новые приюты для животных
14.11.18

Официальные новости г.Березники

10.10.18
01.10.18
04.09.18
29.08.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« Летом уральцы возьмут в отпуск более 60 тонн смартфонов и планшетов  | В начало |  Чемпионат мира по футболу на скорости 4G для абонентов «МегаФона» »

Крупнейшее агентство недвижимости Перми избавилось от «мобильного рабства»

Самое крупное агентство недвижимости Перми «Хирш» успешно перешло в «МегаФон» от другого оператора в рамках услуги переносимости мобильных номеров.

С 1 декабря 2013 года вступил в силу закон о переносе мобильных номеров (MNP — Mobile number portability), который позволяет абоненту перейти к новому оператору, сохранив свой мобильный номер. Такая возможность есть и у корпоративных клиентов – пермские компании также ею пользуются.

Так, в 2014 года сменили оператора, не меняя привычного номера, сразу несколько риэлтерских агентств, одно из которых – крупнейшее в Перми агентство недвижимости «Хирш». Агентство имеет разветвлённую сеть филиалов в Перми и около 100 сотрудников. Сменив прежнего оператора на «МегаФон», клиентам стали доступны не только качественная связь и выгодная линейка тарифных планов, но и самый быстрый мобильный интернет 4G+.

«Работу риелтора невозможно представить без огромного количества звонков и писем. Мы гарантируем своим клиентам возможность связаться с нами в любое время дня, а это значит, что наши сотрудники всегда должны оставаться на связи. С компанией «МегаФон» это возможно, теперь у наших сотрудников не только услуги связи и мобильного интернета высокого качества, но и выгодные тарифы и опции», - делится впечатлениями директор агентства недвижимости «Хирш. Свердловское отделение» Евгений Стрижов.

«Согласно внешнему исследованию ETSI Ratings, порядка 21% абонентов операторов заинтересованы в переносе номера. По данным ежеквартального корпоративного исследования у клиентов «МегаФона» выше показатель лояльности к своему оператору связи, чем у абонентов, других мобильных операторов. В качестве основных причин выбора «МегаФона» абоненты других операторов называют «хорошее качество связи», «выгодную стоимость звонков», «высокую скорость передачи данных», лучший уровень сервиса. Мы надеемся, что такую же высокую оценку нашим конкурентным преимуществам дадут и вновь подключившиеся абоненты», - рассказывает директор Пермского отделения компании «МегаФон» Петр Козловский. 


Поделиться с друзьями:




« Летом уральцы возьмут в отпуск более 60 тонн смартфонов и планшетов  | В начало |  Чемпионат мира по футболу на скорости 4G для абонентов «МегаФона» »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Эрмитаж, ресторан
Сеть кафе и ресторанов "Глория". Вкусная кухня. Свадьбы. Юбилеи. Корпоративные вечера. Выездные банкеты. Бизнес-ланчи
Добрый, магазин
Продажа продуктов питания по оптовым ценам.
Сантехника+, сеть магазинов
Санфаянс, ванны, мебель для ванной комнаты, смесители и др.

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS