Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

На карьерах вдоль «пьяной» дороги купаться запрещено
19.07.18
Россияне высказываются против повышения пенсионного возраста
19.07.18
Для прохождения диспансеризации работнику предоставят выходной
19.07.18

Официальные новости г.Березники

29.05.18
28.05.18
11.05.18
24.04.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« «МегаФон» объявляет о завершении объединения «Йоты» и «Скартела»  | В начало |  В Перми определят сильнейших футболистов среди воспитанников детских домов »

Интернет-магазин «МегаФона» отмечает 4 года рекордными продажами смартфонов и двукратным ростом выручки

15 апреля 2014 года. Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие с момента образования. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами смартфонов и ростом выручки на 220% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

По итогам первого квартала 2014 года выручка интернет-магазина «МегаФона» выросла на 220% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Одна из основных причин роста -  новая система заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне МегаФона. В декабре 2013 года, когда была запущена данная система, выручка интернет-магазина «МегаФона» составила 220 миллионов рублей.

«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» – это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей – они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным интернетом и постоянно интересуются новинками», - отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83%. В первом квартале 2013 года их доля составляла 40%.

«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж – недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», –  рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.


Поделиться с друзьями:




« «МегаФон» объявляет о завершении объединения «Йоты» и «Скартела»  | В начало |  В Перми определят сильнейших футболистов среди воспитанников детских домов »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Полимер-Строй, компания
Быстро и качественно выполняем работы по изготовлению и установке ПВХ и алюминиевых конструкций
Ваш дом, агентство недвижимости
Все операции с недвижимостью в г. Березники, в г. Пермь
Подмога
Перевозки лежачих больных на специализированном автомобиле

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS