Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

Коммунальные долги спишут, если должник оплатит 50% от суммы
16.11.18
Строительство храма завершится менее, чем через полгода
16.11.18
В 2019 года тарифы на услуги ЖКХ поднимутся дважды
15.11.18

Официальные новости г.Березники

10.10.18
01.10.18
04.09.18
29.08.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« «Интернет для дела» от «МегаФона» поможет сделать бизнес эффективнее  | В начало |  «МегаФон» рассказал, как избавиться от SMS-спама »

Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»

Число пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» превысило полмиллиона. Недавно, в октябре этого года, приложение появилось в магазине Google Play. В AppStore оно открыто для скачивания с апреля 2014 года. До конца следующего года «МегаФон» рассчитывает увеличить число активных пользователей приложения в несколько раз.

«Личный кабинет» - это система самообслуживания «МегаФона», позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Он был запущен в начале 2014 года. Весной этого года «МегаФон» обновил все онлайн-каналы, в том числе и «Личный кабинет». Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. В то же время в AppStore появилось обновленное мобильное приложение «Личный кабинет». А с недавнего времени оценить удобство сервиса могут и пользователи Android.Таким образом, «Личный кабинет» в формате приложения сегодня доступен практически на всех моделях современных смартфонов.

«Этот сервис помог не только нашим клиентам экономить время, но и нам оптимизировать работу клиентских служб, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции Online. – А запуск мобильного приложения для Androidбыл одной из приоритетных задач, ведь смартфоны на этой платформе сегодня являются самыми распространенными в мире. К тому же, все наши устройства линейки Loginтакже работают на Android».

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно контролировать состояние мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции, узнавать о количестве бонусных баллов. Этот сервис дает абонентам «МегаФона» возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика.

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.


Поделиться с друзьями:




« «Интернет для дела» от «МегаФона» поможет сделать бизнес эффективнее  | В начало |  «МегаФон» рассказал, как избавиться от SMS-спама »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Эрмитаж, ресторан
Сеть кафе и ресторанов "Глория". Вкусная кухня. Свадьбы. Юбилеи. Корпоративные вечера. Выездные банкеты. Бизнес-ланчи
Добрый, магазин
Продажа продуктов питания по оптовым ценам.
Сантехника+, сеть магазинов
Санфаянс, ванны, мебель для ванной комнаты, смесители и др.

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS