Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

Из Прикамья чаще уезжают, чем приезжают
22.05.18
Человеку стало плохо на улице: что делать
22.05.18
В жилом комплексе «Любимов» в Березниках появится МФЦ
22.05.18

Официальные новости г.Березники

11.05.18
24.04.18
20.04.18
19.04.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« «Интернет для дела» от «МегаФона» поможет сделать бизнес эффективнее  | В начало |  «МегаФон» рассказал, как избавиться от SMS-спама »

Более 500 000 абонентов оценили новое приложение «МегаФона»

Число пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» превысило полмиллиона. Недавно, в октябре этого года, приложение появилось в магазине Google Play. В AppStore оно открыто для скачивания с апреля 2014 года. До конца следующего года «МегаФон» рассчитывает увеличить число активных пользователей приложения в несколько раз.

«Личный кабинет» - это система самообслуживания «МегаФона», позволяющая полностью управлять тарифом, услугами и абонентским счетом. Он был запущен в начале 2014 года. Весной этого года «МегаФон» обновил все онлайн-каналы, в том числе и «Личный кабинет». Преобразования коснулись в основном интерфейса и навигации. В то же время в AppStore появилось обновленное мобильное приложение «Личный кабинет». А с недавнего времени оценить удобство сервиса могут и пользователи Android.Таким образом, «Личный кабинет» в формате приложения сегодня доступен практически на всех моделях современных смартфонов.

«Этот сервис помог не только нашим клиентам экономить время, но и нам оптимизировать работу клиентских служб, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции Online. – А запуск мобильного приложения для Androidбыл одной из приоритетных задач, ведь смартфоны на этой платформе сегодня являются самыми распространенными в мире. К тому же, все наши устройства линейки Loginтакже работают на Android».

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно контролировать состояние мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции, узнавать о количестве бонусных баллов. Этот сервис дает абонентам «МегаФона» возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. Эргономика интерфейса и продуманный дизайн помогают максимально быстро решить любую из самых востребованных задач, например, увидеть остатки по пакетам услуг и интернет-трафика.

Помимо мобильных приложений пользоваться «Личным кабинетом» можно через отдельный сайт услуги. В будущем «Личный кабинет» появится на смартфонах Windows Phone и других платформах.


Поделиться с друзьями:




« «Интернет для дела» от «МегаФона» поможет сделать бизнес эффективнее  | В начало |  «МегаФон» рассказал, как избавиться от SMS-спама »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Полимер-Строй, компания
Быстро и качественно выполняем работы по изготовлению и установке ПВХ и алюминиевых конструкций
Мебель Лайн
Изготовление корпусной мебели по размерам заказчика
Ваш дом, агентство недвижимости
Все операции с недвижимостью в г. Березники, в г. Пермь
Подмога
Перевозки лежачих больных на специализированном автомобиле
Теплый дом
Окна, двери, потолки

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS