Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Новости

В Березниках появилась служба социальных участковых. Что это такое?
17.01.19
В Березниках оборудованы места для купания в Крещение
16.01.19
Внимание! Увеличено время приема в процедурных кабинетах в поликлиниках города
15.01.19

Официальные новости г.Березники

01.11.18
01.11.18
10.10.18
01.10.18

Онлайн-консультации

Мегафон

Наши новости


« Пермяки покупают связь «пакетами»  | В начало |  Зачем покупать «бюджетника»? »

Абоненты «МегаФона» могут заблокировать SMS с нежелательных номеров

15 мая 2014 г. Москва. «МегаФон» предлагает абонентам воспользоваться новым сервисом «СМС-контроль», с помощью которого каждый абонент может оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок, внося отправителей в «черный список».

Услуга полностью бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, абонент получает доступ к последним десяти номерам, с которых ему приходили сообщения. Любой из этих номеров пользователь может в два клика занести в «черный список». Управление созданным списком доступно в любой момент, и если какой-то номер попал в него по ошибке, номер можно быстро разблокировать. Таким образом, абоненты «МегаФона» смогут сами выбирать, какие SMS-сообщения и от кого, они хотят получать.

«МегаФон» уже несколько лет успешно борется со спамом, ограждая своих клиентов от нежелательных сообщений. Но бывают случаи, когда абонент сам подписывается на рекламные рассылки, которые в дальнейшем начинают его обременять. Так, например, абоненту могут в течение нескольких лет приходить регулярные SMS-сообщения от фитнес-клуба, в который он уже давно не ходит. Благодаря нашему новому сервису клиент будет получать только интересную и актуальную информацию», - отметил Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

Услуга «СМС-контроль» блокирует сообщения с буквенных и символьных номеров. Сервис предоставляется бесплатно и доступен во всех филиалах «МегаФона».

В течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной 2013 года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям абонентов, а с ноября прошлого года осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Все эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».


Поделиться с друзьями:




« Пермяки покупают связь «пакетами»  | В начало |  Зачем покупать «бюджетника»? »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Медицинский центр

Приглашаем Вас посетить наш стоматологический кабинет в самом центре города!

Эрмитаж, ресторан
Сеть кафе и ресторанов "Глория". Вкусная кухня. Свадьбы. Юбилеи. Корпоративные вечера. Выездные банкеты. Бизнес-ланчи
Добрый, магазин
Продажа продуктов питания по оптовым ценам.
Сантехника+, сеть магазинов
Санфаянс, ванны, мебель для ванной комнаты, смесители и др.
Народные окна и двери
Окна, балконы, входные и межкомнатные двери, натяжные потолки, рольставни, жалюзи.

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS