Цветовые предпочтения покупателей автомобилей меняются крайне медленно. В целом продолжает лидировать белый цвет, его доля на рынке составляет 40%. Хотя наблюдается закономерность — чем меньше автомобиль, тем ярче его окраска.
Вторым цветом чаще выступает серый. Он вообще является урбанистическим цветом, так как ассоциируется с бетоном и стеклом, а это явно цвет города. Оттенки от светло-серого до темно-угольного дают покупателям автомобилей огромный выбор.
Из ярких цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) продолжает укрепляться синий. Например, каждый второй автомобиль, произведенный в Европе в прошлом году, был синим.
В Березниках можно увидеть машины всех цветов, хотя чаще всего попадаются на глаза белые, черные и серые автомобили. Так что мы не очень далеко ушли от стандартов Европы.