Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
mail@mgberezniki.ru



Отдых в Березниках: афиша, кино, развлеченияАфиша г. Березники

«Пизанская башня» (16+)
Концерт «На всякого мудреца и все, все, все» (16+)
Зоовыставка "Джуманджи" из Санкт-Петербурга (0+)
Кинотеатр «Меридиан» - Афиша
Кинотеатр «Мелодия» - Афиша

Перед отпуском:

Выездной ли вы?

узнать у судебных приставов

Загранпаспорт:

оформление загранпаспорта

готовность загранпаспорта

Книжные новинки

Путешествие и туризм 



« Сказочный замок  | В начало |  В Венгрию за здоровьем »

Школа туриста. Что делать, если...

Каждый из нас мечтает отдохнуть с комфортом. Но в случае, если возникают какие-либо проблемы, мы не знаем что делать.

В этой статье собраны самые ответы на самые распространенные вопросы, как действовать в той или иной ситуации. Итак, что делать если…

...при регистрации на рейс вам говорят, что ваш билет не оплачен?
Звоните туроператору. Возможно, ошибку можно исправить. Нет? Просите сотрудника на стойке регистрации сделать на билете отметку с указанием  причины отказа. Не хочет – идите в администрацию аэропорта. Составляйте акт с детальным описанием ситуации, указанием даты и места и подписями хотя бы двух свидетелей. Отдых сорван, но вы вооружились документами для предъявления претензии туроператору.

...вас не встречают в аэропорту?
Не паникуйте. Обратитесь к встречающим гидам других компаний. Как правило, все они друг друга знают и помогут вам. Если нет, то звоните в офис принимающей стороны. Не отвечает – связывайтесь с туроператором в России. Составьте на месте акт по вышеуказанной схеме. К нему приложите чек на оплату такси, на котором вам придется ехать в отель. (Аналогично поступаете, если вам не предоставят полагающийся трансфер из отеля в аэропорт)

...вас не заселяют в отель, так как номер не оплачен?
Сделав все «дежурные» звонки, ни в коем случае не уходите из отеля. Наоборот, покажите, что вы здесь надолго. Вызовите администратора и обсудите с ним ваше размещение. Вполне возможно, что отель получил за вас деньги, просто произошел овербукинг (один и тот же номер продан дважды), и администратор об этом прекрасно знает. Но если вас категорически отказываются селить, тогда, составив акт, оплачиваете сутки проживания в отеле (сохраняя все чеки) и дальше решаете этот вопрос с принимающей стороной и туроператором.

...номер, в который вас поселили, не соответствует оплаченному?
Если в ваучере написано одно, а вы получили другое, и администрация отеля ваших требований «не слышит» или «кормит» обещаниями исправить ситуацию завтра, вы расслабляетесь (отдыхать-то нужно!) и тщательно фиксируете все неудобства при помощи фото- и видеосъемки: трещины на стене, плесень в ванной, стройку перед окном вместо вида на море и т.д. А перед отъездом попросите документ с указанием отеля, стоимости номера и т.д.

...вас выселяют из номера, потому что от фирмы не дождались денег за ваше проживание?
Это уже криминал. У туриста нет финансовых обязательств перед отелем. Только туроператор отвечает за оплату. Заранее позаботьтесь о том, чтобы ваш паспорт был при вас, а не на рецепции отеля. Для оформления достаточно предъявить и оставить копию. Если вас не пускают в номер или не выпускают из отеля, выкидывают вещи и шантажируют, вызывайте полицию. Если же администратор сам вызвал полицию, и вас отвезли в участок, требуйте переводчика и не подписывайте никаких бумаг. Если дело затягивается, требуйте пригласить российского консула
и только в его присутствии что-либо обсуждайте.

...у вас нет денег для решения случившихся в поездке проблем?
Свяжитесь с родными и попросите положить средства на вашу банковскую карточку, если она у вас с собой. Или послать деньги через систему экспресс-переводов (Western Union, Contact, MoneyGram): пункты обслуживания есть в большинстве аэропортов, в почтовых отделениях. Перевод займет буквально несколько минут. При получении необходимо предъявить удостоверение личности и сообщить уникальный номер
перевода, которые отправитель может вам послать посредством sms. Если обратиться за материальной поддержкой не к кому, а от туроператора помощь тоже не приходит, свяжитесь через Интернет с юристом, который подскажет, как действовать дальше. В аэропортах и большинстве отелей есть бесплатный Wi-Fi.

Очень надеемся, что ваш отдых пройдет без проблем. Удачи!

По материалам сайта wday.ru.


Поделиться с друзьями:




« Сказочный замок  | В начало |  В Венгрию за здоровьем »
Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
* Поля обязательные к заполнению
справочник г.Березники
Полимер-Строй, компания
Быстро и качественно выполняем работы по изготовлению и установке ПВХ и алюминиевых конструкций
Мебель Лайн
Изготовление корпусной мебели по размерам заказчика
Ваш дом, агентство недвижимости
Все операции с недвижимостью в г. Березники, в г. Пермь
Подмога
Перевозки лежачих больных на специализированном автомобиле
Теплый дом
Окна, двери, потолки

Подписаться на новости

На эл.почту будут приходить новости портала
Газета "Мой город Березники"
618419, Пермский край,
г. Березники, ул. Ломоносова, 98,
БЦ "Форум", офис 204
16+
Телефон редакции:
+7(922) 3-555-333
При копировании материалов mgberezniki.ru, do.mgberezniki.ru прямая, активная ссылка обязательна
Работает на: Amiro CMS